Purity Ring - Christian Brainwashing? Это кольца, сделанные из серебра, золота или других металлов. Она должна означать безбрачие девственность до брака. Они были вокруг, поскольку в 1990, будучи изобретена в Соединенных Штатах христианские сексуальное воздержание групп (оставьте ее нам прийти с этим дерьмом). Что меня поражает, что люди действительно считаем, что все это христианской мозгов дерьмо. Suckers!

Эта история не о том, религии или христианство фигня или нет, хотя я скажу все религии Йоке и просто трата времени каждого. Он был изобретен людьми, чтобы положить в них страх, и держать их отбывания пожелания. Мне не волнует, будь то христианские, мусульманские, исламской, иудейской, или какой-либо другой религии…… это все большая шутка на себя все расходы! Я буду сохранять религиозные дискуссии еще раз однако.

Вернуться к этой чистоте кольцо чушь…. 16 летняя девочка Лондон, Лидия Playfoot попросил Великобритания Верховного суда для обеспечения соблюдения ее прав надеть кольцо чистоту в школе. Инцидент начался, когда ее школе в Западном Суссексе-ввело запрет на чистоту колец. Видимо школе уже запрет на ношение какого-либо украшения, будь то религиозные или нет. Это Христианско-пестрая, Лидия Playfoot, хочет сделать это в религиозной дискриминации дела. Стоп тратя everyones предыдущих время и деньги и получить жизни уже! Она 16, она должна получать удовольствие и делает подросток вещи вместо беспокоясь о своей непорочности! Это не святые, это не специальная…. это естественно. Мы Выделяющиеся (ой, нет… да это правда; ЭВОЛЮЦИЯ действительно ли случится) с penises в влагалище и для разума. Видите ли вы кроликов или кур или кошки или собаки ожидания заниматься сексом, пока не жениться?

Школы запретил украшения, религиозные или нет, и я надеюсь, Великобритания суд может видеть, что это не дискриминация вещь вообще. Она должна нести ответственность за расходы правительства пришлось терпеть от ее имени!


Обмен и Наслаждайтесь:
  • Digg
  • StumbleUpon
  • Sphinn
  • del.icio.us
  • Bumpzee
  • Fark
  • Facebook
  • Google
  • blogmarks
  • Furl
  • Live
  • TwitThis
  • Propeller
  • YahooMyWeb
  • E-mail this story to a friend!

Опубликованный 23 июня 2007 года, главным Идиот

Категории: Религиозные идиоты

55 Ответы на "Чистота Кольца - Просто Подробнее христианских мозгов"?

1 | chritopha

24 июня 2007 года в 2:03 утра

Аватара

они были примерно на много больше, чем глупого 90s.

2 | Kaell

24 июня 2007 года в 2:47 утра

Аватара

Я вижу ничего плохого в том, выбирающие остаются целомудренными до вы с кем Вы планируете тратить значительную часть вашего времени с. Так что, если мы развили способность хотят заниматься сексом часто и без обязательств? Мы также развили способность хотят изнасиловать народ временами, и убивать людей, время от времени. Это то, естественно, не делает это хорошо, это заблуждение, что Фанатики часто используются (например, в отношении гомосексуализма).

Я думаю, политика NO ювелирные украшения это немного экстремальным и ненужным, но если это происходит политики она не должна получить специальный режим для этого кольца. Однако я бы вызовом правило, в общей сложности, я не думаю, что мелкие предметы личной значимости должно быть запрещено до тех пор, пока они не станут препятствием на пути к и образовательной среды.

Выбор, чтобы сохранить опыт, чтобы поделиться с лицом у вас особенно сильное облигаций с привносит нечто дополнительно отношений, какими бы ни этот опыт может быть. В случае с пола, он также предотвращает венерических заболеваний и нежелательной беременности. Я не вижу, каким образом любой из них плохие вещи. Религиозные народные могут быть глупой причины выбора этого, но это не делает сама идея абсурдными или неправильно. На самом деле я считаю, это хорошо, лично, что может принести добавленную осуществления их жизни. И я нахожу эту высмеивают его, даже не придав ему значительное внимание немного незрелой.

- Kaell, атеист, анти-theist

3 | том

24 июня 2007 года в 4:50 утра

Аватара

это действительно смешно, потому что если это были американскую идентификатор надеемся, что он взорвется в shitstorm, но здесь здесь, в солнечном, bland и нейтральных британском она будет засмеялся во внесудебном порядке (надеюсь)

4 | Kaly

24 июня 2007 года в 5:16 утра

Аватара

Просто к тому, чтобы вы знаете, что мусульманские и исламские это один же самое.

5 | JayGreeny

24 июня 2007 года в 6:47 утра

Аватара

Было бы интересно узнать, насколько в полной мере "Нет бижутерии" правило соблюдается в школе. Если другие ученики получают покончить с носили украшения, то можно считать дискриминацией дела.
Тем не менее кровавые глупо, если вы спросите меня.

6 | h2b1

24 июня 2007 года в 7:13 утра

Аватара

Вы действительно говорит то, что было сказать! спасибо.
Просто дать ей совет: кольцо не будет сохранить ей девственность!

7 | IvanJ

24 июня 2007 года в 7:27 утра

Аватара

Я согласен 100%

8 | Аманда

24 июня 2007 года в 7:28 утра

Аватара

приятно…. видели, что я чертовски кольца несколько дней тому назад… я думаю, что они говорили о том, что девочка у упомянутых… я был похож wtf? она не имеет ничего общего с религиозными убеждениями ур…. ее просто еще одним увлечением-у… как говорит .. то Церковь может использовать для brainwash и держать bullshitting людей…

чертовски .., когда мне было 16… я все еще девственницей… но просто потому, что возможность просто прийти еще hadnt .. haha… как сказать…-у человечества превратилась… церковь, как она или нет…

9 | Jason

24 июня 2007 года в 10:52 утра

Аватара

Кольца изначально языческий символ virility до тех пор, пока похищенные христиане символизировать союз между мужчиной и женщиной. Это смешно, что некоторые христиане решили изменить определение еще раз означает, целомудрие до брака.

Все произошло просто сказать "нет"?

Я также считаю глупо, что этот человек считает, что она должна носить кольцо, чтобы показать выбор она сделала, но я не думаю, что она имеет ничего общего с ее отсутствием половой активности. Это просто крики "Посмотрите на меня!", Как мы видим, во всем мире, поскольку люди которые не заслуживают внимания получать больше, чем их 15 минут.

Уважение к людям других культур и религий, безусловно, важны, но я соглашаюсь со школьной решение канаву эти кольца (равно как и множество других нестандартных религиозные символы).

Это все части разделения между церковью и государством. Если ей не нравится, то, возможно, она могла бы присоединиться монастырь или христианские школы. Но поскольку это не стандартный символ целомудрия, то она, скорее всего, будет предложено принять его покинуть anyways.

10 | Льюис

24 июня 2007 года в 12:24 вечера

Аватара

Damn сразу с этими сказками для бедных умы ЭВОЛЮЦИЯ ФАКТ!, Ношение глупые кольцо обыкновение делать ваши гормоны исчезнет ФАКТ особенно если вы подросток. Давайте действительно надеюсь eveangelism doesn't принять провести в Великобритании.

11 | Адриенн

24 июня 2007 года в 6:38 вечера

Аватара

HELL YEAH! Любой, которые необходимо куска металла, чтобы напомнить им об их убеждения не должны быть чувства. Это не как будто вы собираетесь забыть о вашей чистоты без кольца. Религиозная пропаганда такой фигни. Девочки должны преподаваться заниматься сексом, когда они освоятся с их органами и их партнером. Не когда некоторые правовые договора гласит они должны. Половое воспитание является fucked в этой стране. Это неудивительно, подростковых pregnency ставки выше, чем когда-либо.

12 | Таран Waterous

24 июня 2007 года в 7:16 вечера

Аватара

"Теперь надеюсь, eveangelism действительно doesn't принять провести в Великобритании".

К сожалению сообщить вам, но благовестие и христианство origionated в Европе после Языческие верования были изменены с их примеру.
Я атеист, но я не вижу, почему здесь каждый должен искать bashing религии. Христианство не является чем-то я следую, но это не значит, я должен презирают все с ним делать. Кроме того, вы horribly крайних в других ваших заявлений. Это люди, как Вы атеисты, которые дают плохие имя.
Personaly, я думаю, что это не так страшно, если девочки wnt носить эти кольца. Но я бы не стал называть это религиозной дискриминации. В основном, девочек носить эти кольца только что сказал "Эй, посмотрите на меня, я в христианских й гордимся этим".

Успокоиться всем.

13 | hame

24 июня 2007 года в 7:59 вечера

Аватара

да, то как смеют христиане содействовать повышению социальной ответственности для подростков.

я не думаю, целомудрие кольцо должно быть исключением из школы, либо правилом, но не быть идиотом.

так вы считаете, секс-это просто физиологическое действие, смесь деторождение и отдыха, не более того. так что… штраф за вас. некоторые люди хотят от жизни больше, некоторые люди хотят больше секса.

14 | Дайан

24 июня 2007 года в 8:20 вечера

Аватара

Uhm…, я не совсем пониманию, каким образом кто-то может сказать, "делать все, что вы хотите - секс является естественной, а не святые или специальных" Прежде чем мы встретимся, мои мужья решение сделать именно это доведено ребенка в этот мир с родителей, которые никогда не замужем И, несмотря на то, что обе стороны любви его словам, он повредит ужасные внутри знать, которые жить с, которые доверяют больше, которые на самом деле думаю, и знать, каким образом определить сам, поскольку оба его мама и папа сильно отличаются друг от друга .
Не будем забывать, что животные имеют SEX ИМЕЮЩИМИ младенцев, и они взять на себя эту ответственность. Если вы действительно хотите сравнить нас с ними, тогда мы человеку необходимо иметь половые иметь детей. И я не думаю, что то, что вы используете его для.
Нет сомнений в секс приятным, если бы не было, мы бы не делать это и никто из нас не будет здесь. Секс-это очень мощная, столько с тем она создает жизнь и глубже любовь между партнерами. Почему bash которые кто-то считает, что "особые или священным. Если вы не согласны, это ваш выбор. Но зачем критиковать чужой выбор. Они хотят нечто иное, чем вы хотите.
Почему вы так гневную о людях, которые сделать этот выбор, когда вы, очевидно, сделать свой собственный выбор? Вы хотите, чтобы мы bash вас за ваши решения? Он не кажутся ваши беззаботные секс делает вас счастливее человека, я задаюсь вопросом, почему.

15 | Льюис

25 июня 2007 года в 4:25 утра

Аватара

"Не будем забывать, что животные, имеющие половые контакты ИМЕЮЩИМИ младенцев, и они взять на себя эту ответственность"

Да и некоторые животные едят их молодых и некоторых детских пауки едят их матерей. Секс-это действительно то, что вы сделаете его, МОФ вы не хотите детей существует контрацепция. Так что, пожалуйста, dont сделать его эта огромная вещь. Если Дайан это специальный thats к вам очень хорошо для вас, но с помощью подъемного механизма, dont вашей концепции на других людей. И я думаю, основной аргумент против этого вида обучения является то, что он пытается indoctrinate малышей.

Она может быть очень специальная вещь или он может быть просто для удовольствия humping это ваш выбор.

16 | Liam

25 июня 2007 года в 8:19 утра

Аватара

Overridingly викторианской морали, которые появляются в каждой дискуссии о сексуальности являются illfounded, неразумно и самым бесполезным. Если один не может согласиться с тем, что нашу природу основано на нашем прошлом и о нашем эволюционном корни следует направлять в стороне от таких дискуссий.

17 | Аноним

25 июня 2007 года в 6:51 вечера

Аватара

Если вы когда-нибудь хотите управлять кто-то, скажите им, что их самые элементарные призывает не правы и что им нужно вам быть излечены.

В соответствии с христианством, мы рождаемся больными и повелел быть хорошо, сущность тоталитарного правления.

Я не говорю о том, что безбрачие неправ, но что оно должно быть лиц, право на выбор.

Кроме того, что использование в parading целомудрие в вашей публике? Если эти люди действительно заботятся о целомудренными время, они должны не нужно кольцо, чтобы подтвердить это. Я думаю, лучший способ остаться целомудренными это просто, не имеющие пола. Звуки довольно очевидны для меня.

18 | Самуэль

26 июня 2007 года в 2:28 утра

Аватара

Я согласен с лицом до меня. Мне жить в Америке, в одном из небольших штатах страны. Я время агностиком, и анархистов в supremaly республиканских и chrstian sosciety делает жизнь спокойной сложно. Я не virgen любым означает, но моя подруга, и я сказал ей, занимающихся попрошайничеством, что я буду ждать, пока она будет готово, и я have.I поймать недоверие и почти все формы ненависти, когда даже мои собственные parents.I нет делать вид, чтобы знать все, но я знаю одно, до тех пор, пока существует определенное количество людей, которые отказываются думать за себя, всегда найдутся люди которые сказать им, они ошибаются или плохо, и что их жизненные пути их sace ofcourse, который в общей сложности фигня! У вас всегда есть выбор, даже если вы не видите его.

19 | Аноним

26 июня 2007 года в 10:58 утра

Аватара

Прежде всего, если она хочет это сделать, пусть ее. Во-вторых, в то время собак и кошек похожи, что они делают, что из-за instinctual желание выжить. Учитывая, что есть плюс 6 миллиардов людей на планете, вы действительно считаете, что там должны быть более секс? Там нет ничего плохого в ожидании конце концов.

20 | LOL

26 июня 2007 года в 11:58 утра

Аватара

Stupid христиан…

21 | Стивен Paulger

27 июня 2007 года в 3:54 утра

Аватара

Stupidest Дело в том, что она оставила школу на прошлой неделе. Это просто отчаянные попытки добраться рекламы на "Серебряное кольцо Thing", Великобритания филиалом которого руководит ее отец.

Лично я надеюсь, что она проигрывает дело с тем родителям придется оплачивать расходы, которые могут служить предупреждением против необоснованных исков в будущем.

http://www.timesonline.co.uk/tol/comment/columnists/martin_samuel/article1985626.ece

22 | Нейл

1 июля 2007 года в 7:26 утра

Аватара

Кольцо, сохраняющей девственность! Откуда она носить ее?

23 | AttemptingReason

6 июля 2007 года в 7:35 вечера

Аватара

Я думаю, что все "не ювелирные украшения" это то, что нужно идти. Безбрачие кольцо Глупо, но она должна быть в состоянии носить ее, если она хочет, или износ freakin соска кольцо чистоты, если она хочет. С другой стороны, если школа будет применять правила для других студентов, оно должно быть исполнено, как за ее хорошо, я в это сделает никакой разницы в ее половую жизнь или загробная жизнь (нет).

24 | Эмили

7 июля 2007 года в 1:42 утра

Аватара

Здравствуйте. Я искал для чистоты кольца (по выбору), и я пришел на ваш сайт. Прежде всего, как я уже говорил ранее, эта чистота кольцо ВЫБОР я сделал для себя и не было никому мозгов мне в получении его. Если кто-то didn; т хотим один, никто не собирается делать их не иметь секса до тех пор, пока они состоят в браке. Это их собственный выбор. Вы правы, сказав, что нет кольца собирается сделать кто-нибудь не имеющие половые контакты, но это означает обещание от вас к Богу. Больше никто не участвует, если не хотите, чтобы они и так у вас никакого смысла в том, что мозгов. Во-вторых, если все это религия вещи, не соответствует действительности, то тогда мы впустую наше время, и мы оба собираемся в ад. Если это так, Вы все впустую свое время и все еще продолжаются в ад. Развлекайтесь с этим.

25 | CHRISTIAN девочек

14 июля 2007 года в 6:14 вечера

Аватара

Мы считаем, что этот сайт является crappy мусор и которые когда-либо написал этот ничего не знает !!!!! тот, кто выступил с идеей чистоты колец GENIOUS! ХРИСТОС и знает способ больше! я ставка, кто писал это даже не имеют религии верить в… так что вы ребята не должны быть критику других религий!

26 | Мариса

16 июля 2007 года в 9:27 утра

Аватара

Если школа не говорит, ювелирные украшения, а затем девушка должны придерживаться правил. Но иной, чем та, почему Вы заботитесь? Если человек хочет ждать до вступления в брак, а затем большую власть для них. Каждый человек должен просто прикладом из…

27 | Chloe

16 июля 2007 года в 11:36 утра

Аватара

Почему вы говорите о христианстве как мозгов? Потому что они нравственности, ценностей и веры в их жизни? Очевидно, что Вы, судя по всему, отсутствует в этом департаменте. Что касается эволюции происходит? Читайте на реальные факты и вероятные шансы на это происходит именно так мы бы, где мы являемся сегодня. Теперь, когда материал имеет нагрузку в дерьмо. Я также не нравится, как Вы сравните людей для кроликов, кур, кошек и собак. Если это, как мы все жили бы все ЗППП и извращенной за убеждения, люди выше животных, и что таким образом она должна быть. Кто заботится, если Великобритания девочка хочет надеть кольцо чистоты? Это ее решение, и оно занимает много сил взять на себя обязательство ждать, пока вы не вступать в брак лицу право заниматься сексом. Если это то, что она хочет сделать, то пусть она! Не каждый в на половые сношения с только что никому, как это звучит у вас все за. Я не думаю, что это неправильно кто-то там на самом деле хочет ждать, прежде чем выйти замуж, имеющих половые контакты, потому что ее девственность является священным даром. Стоп призывая христиан леммингов, они не грызунов, но и реальные люди с убеждениями и верой!

28 | Стив

16 июля 2007 года в 3:38 вечера

Аватара

Хотя я согласен, как фигня это за 16 лет одна жалуется чертовски кольцо, чтобы скрыть факт, что она шлюха внимание, ваше невежество, когда речь заходит о религиозной терпимости и отсутствие должного понимания является основополагающим виду дует.

29 | SwiftKid

7 августа 2007 года в 9:31 утра

Аватара

Бог любит вас.
Если вы хотите любить его или нет.

30 | Кэролайн

26 августа 2007 года в 12:07 вечера

Аватара

Чистоту кольцо не собираюсь делать вам остаться девственницей, я согласен. Тем не менее, это один выход из многих, пусть другие знают, что вы не верите в секс до брака, и вы обещали остаться девственницей до тех пор, пока вы в браке. Конечно, кроликов, кур, кошек и не ждать заниматься сексом до тех пор, пока они в браке, они не выходят замуж, дурачок. К тому же, они не повелел Бог остаться чистым, пока они не обвенчались. Это не от вас говорить или не происходит эволюция или нет, либо. Если вы хотите думать, что мы предки обезьян, прекрасно, считаю, мы призываем вас обезьяна. Но когда вы стоять перед Святым Богом моим о вашем Судный день, это будет большой slap в Вашем лице, чтобы узнать вы были крайне неправильно все эти годы. Я с нетерпением до этого девочка очень многое, и вы покинули то из ваших мало статью здесь… другие дети в этой школе которые были религиозными драгоценности были не сказали они не могут носить их. Если моей школе запретили чистоты кольца, я бы жаловаться, слишком, и мне бы принять его в суде, если это то, что она занимает. Он принимает большое лицо, встать за то, что они верят в, даже если они знают, что они могут потерять. Мне 15, и это не естественно для детей, имеющих половые контакты быть на моем возрасте. Они эмоционально не готовы к этому. Подросткам переходить от одного к следующему, в том числе людей, им нравится. Если девушка имеет секс с парнем, она, как правило, чувствует себя несколько attatched ему (мягко говоря), и как только он перешел из нее, она может раздавить ее. Если она была естественной для детей будет спать вокруг, то она бы вполне естественно в течение 7 лет, чтобы получить беременных и детей. Почему вы называете чистотой ношение кольца "мозгов"? "Я пришел через свой сайт, пока я искал чистоту кольцо. Нет христианской подошла ко мне и сказал: "Вы должны получить чистоту кольцо и остаться девственницей до тех пор, пока вы в браке. Если вы не вы собираетесь в ад. "Никто не говорит, что! Как я уже сказал в начале Тхи это простой способ показать, на что я верю в! Я не думаю, что любой должен иметь секса до брака, так же как я не верю в гомосексуализм, аборты, или cussing. И это не от меня, в идеологической, я изучал эти вопросы, я провел дней искали вещи обратно меня о том, почему эти вещи не следует делать. Религия это не шутка, или потеря времени, как Вы говорите. Я даже не смотреть на моего христианства как религии, я смотрю на это как стиль жизни. Я живу с моим убеждениям, я стою за них, даже тогда, когда люди разместить их вниз. Я думаю, вы идиот для написания этого, и я надеюсь, вы осознали, насколько это очень неправильно вы в скором времени, прежде чем они слишком поздно. Я знаю, это замечание всего место, но эта статья честно клещей меня! Кто ты сказать, девушка это не так!? Кто ты, чтобы позвонить по этому глупо, девочка!? Кто вы сказать что-либо о религии, когда вы даже не один!? Я гораздо больше говорить, но я должен сейчас происходит… Я покупками для чистоты кольцо. Спасибо.

31 | Стюарт

3 сентября 2007 года в 3:54 вечера

Аватара

Если она хочет, чтобы кольцо на работу она на взлет с ее пальцев и провести его между ее коленях

32 | Может ухода меньше

23 сентября 2007 года в 10:56 утра

Аватара

"Во-вторых, если все это религия вещи, не соответствует действительности, то тогда мы впустую наше время, и мы оба собираемся в ад." - Эмили

Ум, если вы не правы не было бы в ад идти по… Это логично… Подумайте об этом.

Я мог бы реально меньше, по поводу ухода глупые колец и идиоты которые носят них - что горит мой осел, что так много людей делают таких больших freakin "дело из нее.

Да я думаю, религия мозгов - и это после того, вынуждены посещать K-12 христианских школ. Теперь 10 лет после окончания школы я по-прежнему wince, когда я попросил, когда я пошел в школу. Когда я учился в школе я верил, что я был учить. Дети очень открыты для влияния взрослых вокруг них и то, что они учат. Как и старше подросток, а теперь, как взрослый я знаю, что это все фигня.
Кто знает, если бы я не был вынужден узнать об исследовании и его каждый день, я мог бы даже быть членом церкви прямо сейчас.

Почему бы вам не все просто торговля колец для некоторых железной нижнее белье? Я гарантирую, что было бы более эффективным. Конечно, кольца не будут препятствовать добрачного секса, больше, чем обручальными кольцами предотвратить дела.

33 | MLS

10 октября 2007 года в 1:31 вечера

Аватара

Реальная несправедливость в данном случае заключается в том, что я не думаю, преподавателей и администраторов запрещено носить ювелирные украшения. Если они были вынуждены снять свои обручальными кольцами до приезда в эту работу все это будет просто исчезнут. Что же касается мозгов выходит, которые сейчас рассказывает, что каждый, кому верить, или нет? Если она, или кто-либо другой, хочет надеть кольцо чистоты, больше энергии для них. Что бизнес-это Ваши любом случае?

34 | Аноним 2

24 ноября 2007 года в 6:47 вечера

Аватара

Ношение чистоты кольцо ВЫБОР Вы делаете. Позднее вы заменить его на свадьбы РИНГ! Это всего лишь обещание между вами и Богом! Я не знаю, почему вы должны сделать огромный дело из нее. Остановите его, не здравого смысла! И христианство не является мозгов нам! ВЫ ВСЕ атеисты делают дурака из себя! Если вы хотите следовать религии это ваш выбор и если не следить за любыми, то вам не нужно, чтобы убедить людей не! Люди делать все, что они хотят сегодня нам не нужен кто-нибудь сказать нам, что делать… Только Бог!
Я не хочу обидеть… кто его просто, открыть глаза народу! И да христианства началось в Европе

Да благословит Бог

Proud-христианско -

35 | Льюис

28 ноября 2007 года в 12:21 утра

Аватара

anonymous2 вы говорите, что христианство не является идеологической Закона о госзакупках и athiests dont нам придется идти круглые убедительных Закона о госзакупках нет Бога? Умм-то, что обо всех евангелистов и просто так, что многие христиане shove христианства наши throats вниз, и только выдавать помощь или помочь, если вы христианин (как и "Армия спасения"). Я думаю, что мы athiests весьма сдержанны и обыкновение пытаться конвертировать Закона о госзакупках, но если мы в целом попросил дать вам основания для наших убеждений.

Также началась христианства в Европе? Действительно я думал, Иисус родился в Назарете, которые corect меня, если им wriong является средним востоку.

и вы похвастаться время гордостью христианин, мкм isn't гордости за грех Иисус сказал кроток будет наследовать землю.

И, как отметить окончание я считать преступлением, что вы считаете всех нас athiets делают дураков из себя. Didn't Иисус сказал свою очередь, другой щеке, которые я бы считать, что он означает для вас не предпринимать нападение на то, что мы говорим и простит нас, и нам не называть имен. Но lol ее довольно трудно так называемых христиан на самом деле знаем, что Иисус проповедовал по поводу и принять на борт его уроки. Но вы можете иметь все удовольствия в вашей большой клуб невежественных масс, могу вас?

36 | Стивен Paulger

28 ноября 2007 года в 4:36 утра

Аватара

Для анонимных "гордится христианский":

1) Если вы гордиться, то почему бы анонимный?
2) "Если вы хотите следовать религии это ваш выбор и если не следить за любыми, то вам не нужно, чтобы убедить людей не!"

Я согласен с Вами по свободе религии вещь, но сказать, атеисты не должны убедить людей не быть религиозной daft это по нескольким причинам. Во-первых, вы решили прийти на этой веб-странице и прочитать его. Во-вторых эта страница не пытаться убедить вас не будет религиозной. Христиане-третьих, возможно, могли бы привести пример и прекратить стучать по моей двери пытается заполучить меня, чтобы зарегистрироваться на их религию.

3) "Христианство началось в Европе"
Европа? К сожалению, я не христианские и поэтому я, возможно, получил смешанные здесь, но, как я помню рассказ Иисус родился в Вифлееме, Иудее. Тогда есть рассказы о его жизни в Египте и Назарет, Галилею. Я помню, как представляется, кое-что о Иерусалиме тоже. Теперь я знаю, они позволяют Израилю вступить песни "Евровидение-поэтому он может быть довольно запутанным, но ни одно из этих мест в Европе.

37 | Лу

2 декабря 2007 года в 9:36 утра

Аватара

Ну thats не очень приятно.
для некоторых людей, которые являются христианами dont обнаружите, что "дерьмо"
потому что в Библии говорится ждать до тех пор, пока ваши женат заниматься сексом. И Ваше мышление его хорошо для детей заниматься сексом, thas whats плохого в мире, людей, имеющих половые контакты, когда там 13. и получения pregnet. OOOHHHKAAAYYY. А вы не верят в ничего, тогда и вы, ничего. Бог поставить всех нас на этой земле верить в somthing.
EVELOUTION имеет реальном NOOOTTT.
хорошо?
"В BEGIANING сотворил Бог небо и землю" - Genisis 1:1

ее тоже верно.

38 | Лу

2 декабря 2007 года в 9:40 утра

Аватара

а также ее nother способ Witnising.
люди могли бы быть похожим на "Мой чистоты Кольцо"
whats равно, что "это означает, я обыкновение, имеющие половые контакты до тех пор, пока им в браке"
Ничего плохого в этом.
becausei у него есть.
и никто, как Вы, грубый о нем

39 | Г-жа Джо Йонас

27 апреля 2008 года в 10:21 вечера

Аватара

Thats нормально. Все мы, христиане будут жить вечно в сторону Иисуса Христа.
Мне 16 лет, и я износ чистоты кольцо. И я верю в это все мое сердце. Нет, вы не должны быть невежливыми о нем. Если вы не верят в его thats нормально, но dont создавать глупо сайте говорим о нас мусор которые имеют религии в наших сердцах.
Может быть, ваши потребности которые одна религия и что-то, чтобы смотреть.

40 | Joann

15 мая 2008 года в 10:24 вечера

Аватара

Я все оставшиеся для чистой и целомудренными до брака. Это поможет вам избежать ВИЧ / СПИДа, других болезней, передаваемых половым путем, нежелательной беременности (которые зачастую заканчиваются абортами), и сломанной сердце, если связь вдруг приходит к концу без какой-либо причине. Мы живем в обществе, где секс везде, и каждый хочет свободного доступа к нему без последствий. Дети теряют свою невиновность из-за чрезмерного для сексуальных образов и давления, заниматься сексом, и они растут быстрее, чем результат. Порнография, особенно по Интернету, принимает угрожающие размеры, и из-под контроля, и он, скорее всего, только ухудшится. Тем не менее, хотя я искренне верю в блага ждать до брака, прежде чем половые сношения, я не поддерживают использование очищенности кольца, чтение очищенности залог, или финансирования воздержание-Только секс-образовательных программ, главным образом потому, что ни одна из этих программ оказались на работу. Я считаю, что все они делают это сделать подростков и молодых взрослых, чувствовать себя виноватыми об их развивающихся органов, сексуальной и настоятельно нуждается, и их budding сексуальности, и они не дают каких-либо разумных альтернатив для секса и мастурбации, чтобы помочь им контролировать свои импульсы и желания. В результате, некоторые из этих детей ветра мер, имеющих половые контакты в любом случае, а потом чувствовать себя виноватыми об этом сразу же после этого, потому что никто не bothered научить их, как управлять собой. И достаточно интересно, эти дети были, вероятно, сказали, что они будут осуждены в ад, если они не "научиться управлять им гормоны." Ну, если они должны были контролировать, то почему никто не показывать им, как в Прежде всего, что имело бы спасти этих бедных детей много агонии позже? Дети не могут ожидать, чтобы посмотреть на себя по своей воле. Они также нуждаются в дисциплине и указания сделать это. Это как сообщая Ваш малыш не запускать в глазах встречного автомобиля без предупреждения них катастрофические последствия. Она просто не работает! Во всяком случае, я была одной из тех, H2O сексуальной чистоты до события, которое проходит в церкви, где оратор говорил с нами о сексе, обществе отношений, брака, чистоты и т. д., то существует специальная исполнении Христианская хип-хоп группе следует перерыв, а некоторые дети что делает их Чистота залог. Он был в основном только воздержание половое воспитание семинар, где оратор в основном говорили об этом: "Знаете ли вы, что вы делаете что-либо половым путем вне брака, является аморальным?" Он говорил в толпе детей, некоторые из которых с нетерпением не более девять или десять лет! Большинство из них были подростки, а остальные были родители этих детей (кроме меня). Я согласился с тем, что он сказал в определенной степени, но Это большое давление на ребенка, не так ли? Тем более что эти дети были ожидать охранять себя без родительской дисциплины или указаний. И они должны контролировать свои бушуют гормоны, избегая при этом оба пола и мастурбации, тоже все без предъявления каких-либо предлагаемых альтернатив поможет получить их сознании вне их тела. Ммм! Разве это действительно реалистичными? Бог действительно нам дизайн человеку быть сексуальным существам, что мы, затем повернуть вокруг и нереалистично ожидать от нас подавления нашей развивающейся половой жизни до брака, и наши libido появляются на пустом месте, как волшебная, после того как мы женаты, чтобы мы могли пользоваться всеми удовольствие от преимуществ полового любви? Я думаю, нет! И знаете почему? Потому что даже Сам Бог знает, как нереалистичные и бесчеловечной она! Он знает наши тела просто не работают, что так как он разработан с нами сам. И кроме того, я нашел очень интересный мастурбации, которые никогда не обсуждались на этом семинаре, считая, выступавших были охвачены очень похоже все остальное под солнцем, и она была очень вызвало мягко говоря. Я был гомосексуалистом, борющихся с желанием в тот момент и был одержим совершенно с другой женщиной из моей церкви, так что, хотя я знал, мои сексуальные фантазии были неправы, я не мог помочь, но пользуются немногие о моем объектом похоти течение всего семинара (который докажет, что, даже если вы преодолеть гомосексуальные жизни или желание экспериментировать сексуально с другими людьми из вашего собственного пола через кровь Иисуса, как это было мое дело, вы которые вы, и вы сможете продолжить желания других людей, независимо от того, как бы вы пытаетесь бороться с ним выключено). Думаю, я в доказательство того, что, даже если вы не хотите думать, оно, быть или нет, или он это сделать, вы просто не может стать то, что Вы хотите нет, так что я, возможно, а остановка чувство беспокойство и начать понимая, что это дело возможно, никогда не исчезнет, правда? В любом случае, даже если мастурбации никогда не упоминалось на семинаре, поскольку мы делаем что-либо половым путем вне брака, является аморальным, то, я думаю выступил также касаясь мастурбации, потому что, в конце концов, эти дети не могут даже прикоснуться к себе и познакомиться с собственным телом и как они реагируют без половым партнером с тем чтобы они могли передавать эту информацию на своих будущих супругов и показать им, как им нравится быть pleasured во время секса, помните? Instead, they are taught to believe that their sexual organs belong only to their husbands and wives, so they have no way of communicating their needs and no way of learning how to enjoy being married without the guilt and shame that usually comes with shame-based conditioning about sex and the body. In other words, the message is simply this: You are not allowed to have sex until you are married or masturbate, but you are expected to enjoy your God-given sexuality while trying to suppress your raging hormones at the same time. Can anyone do this? If so, I’d like to know how this can possibly happen. Isn’t this too much pressure on a kid, any kid, especially if you are a boy who is also adding testosterone to the mix while being told at the same time that it’s wrong to masturbate, think about sex, and fantasize about women? This is why I am against the use of Purity Rings, the reciting of Purity Pledges, and Abstinence-Only sex education programs. Kids will be kids, and they cannot always be expected to follow through with their promises all the time.

41 | Kari

May 30th, 2008 at 9:30 pm

Avatar

omg dude you really need a serious wake-up call
i am a 16 year old girl who is christian.
I wear a purity ring as a symbol of my faith in God and respect for my body. A purity ring is like making a public announcment that we are willing to wait until we are married before we have sex. If you dont wait all you are going to do is get hurt. You can either end up pregnat or with STDs or just simply getting your heart broken. your virginity is a precious gift that can only be givin to ONE person… so dont you want that gift to be shared with someone you know that loves you and is not just dating you or whatever just for sex?
so i understand that you dont believe in what we are all about(God and remaining pure until marriage) but you do NOT need to make a website about it. Thats just rude. I will pray for you and for all of the other people on here that believe the same way you do. I will pray that you find God and that you get saved because it is the greatest thing in the world!

42 | anonymous

June 8th, 2008 at 9:42 am

Avatar

How DARE you talk down on someones religion! Thats just ridiculous! A purity ring is something special: it is a symbol of someones faith and commitment to God and staying pure until marriage. I am a VERY religious teenage girl who happens to have a purity ring. Its not “brainwashing”, its a personal choice. Some people take it, some dont. Like I said, its a CHOICE. Seriously… making a website dedicated to bashing religions is very very immature. Honestly. Im hoping you get over this. Im praying for you.

43 | Stephen Paulger

June 23rd, 2008 at 1:45 am

Avatar

How DARE you post a comment bashing this website? That’s just ridiculous! A website is something special, it is a symbol of someone’s commitment to sharing knowledge with the rest of the human race. I am a person who happens to have a website. It’s not immature, it’sa personal choice. Some people take it, some don’t. Like I said, it’sa CHOICE. Seriously posting a comment bashing this website is brainwashing. Honestly, I hope you get over this but I won’t bother praying for you.

44 | Mee

June 30th, 2008 at 11:56 am

Avatar

This is getting so out of hand!
If someone wanted to wear a “tolerance” ring I garenttee they would be able to wear it. Maybe if our socity wasn’t so “tolerant” and more of us weren’t teaching kids that nothing is wrong to do maybe we wouldn’t be such an angry,unhappy and dumb society.
Look at the clothes for little girls thong underwear, underchothes for tops. They don’t even know what they are advertising. You wonder why there is so much rape? You can only be a kid for 18-20 years. Let kids be kids and quit teaching them adult things so early. Schools need to drop the extra crap and actually teach them reading,writing and math. I’m not talking that music,art and recess should be taken out but sex ed,”tolerance”,Spanish and etc… So what if your family is dad and mom,mom and mom or dad and dad,grandparents but a whole lesson on each type is not needed. Tolerance is suppose to be for all people. But we are being taught that tolerance is not for us. You are not tolerant to us. Some of us actually like to be good,honest and pure. Big whoop. We don’t hate you. Why do you hate us? You laugh at us but yet we are suppose to embrace you.
There are symbols in everything anyone believes in. No one is telling you not to wear it. Why should we not be allowed to wear and say things we believe in? You are trying to shut us up but you can say or do anything you believe in.

45 | Amy

July 6th, 2008 at 2:09 pm

Avatar

I’m not being mean when I say this but I hate to tell you. You’re wrong. Christianity isn’t brainwashing people. God gave us the choice to be on his side or the devil’s. It all had started in the garden of Eden. And I don’t see why evolutionists and atheists go around criticizing us when they don’t even know our beleifs. As Irgan Canner said i’m not religious and i’m not spiritual but i’m saved. We aren’t shoving anything down anybody’s throats. But everything that everyone is saying is disproved in the Bible. And if evolution is true that we we are hybrids of monkeys then why hasn’t there been a hybrid of a fish and a bird or a bear and a turtle. There isn’t missing links but there is missing chains. And when people ask me of my religion (or denomination which is really what they are asking me)I say Christian which isn’ta religion it’sa life style choice. And yes Jesus was an evangelical but Christianity the term started with Paul in the church of Antiogue.

46 | Amy

July 6th, 2008 at 2:11 pm

Avatar

And also by trying to convert people to atheism when being asked and you tell someone then that is a religion.

47 | Amy

July 6th, 2008 at 2:12 pm

Avatar

Christians don’t knock on your door Jehovah Witness do which is a religion. Christianity is not it’sa lifestyle choice

48 | Amy

July 6th, 2008 at 2:19 pm

Avatar

A purity ring will not prevent you from having sex all it is is a symbol it is the decision that comes with it. Exactly like Baptism that is just a symbol of following Christ. A purity ring isn’t the acctual decision but a symbol of the decision you don’t have to have a purity ring to be pure.

49 | Kaialynn.

July 13th, 2008 at 1:42 am

Avatar

What is the deal with you hating christians and other religions so much? It’s not a bunch of crap, we all believe in a god, at least were believing in something! Purity rings aren’t bad, it’sa vow we take so that sick twisted people [probably like yourself] don’t snatch away everything we have and ruin our lives. Why is christianity such a bad thing to you?! We devote our lives to giving back to others because that’s why were are HERE, that’s god reason for letting us live. There should be MORE people with purity rings! Our world is full of slutty, nasty, filthy, gross, disgusting girls. There are 9 year old’s walking around half-naked! Their practically selling their bodies! Its gross. So before you talk smack think about the facts.

GOD IS EVERYTHING.
HOPE.TRUST.BELIEF.LIFE
EVERY EMOTION IS WRITTEN BY GOD.

This is our story not yours.
So get a LIFE.

50 | Caiti

July 19th, 2008 at 8:06 pm

Avatar

There’s no reason to criticize. The purity ring WILL NOT make the hormones go away. But if a woman, or man, gets into a situation that they shouldn’t be in then they can look down and see the promise they’ve made to God.

Everyone has their own beliefs and opinions and you are entitled but sometimes when people do stuff like this, like criticizing someone’s beliefs, they are just saying that they are better than other people. I don’t criticize people that don’t believe. I try to understand why they don’t believe in God. It’s not that I think that I’m so much better and if a Christian actually tells you that then they are NOT a GODLY example of a Christian.

Well, while y’all rant and rave over something you can never change we, Christians, are gonna live our life up and witness our beliefs to others.

Honestly people, why do this all day long. You could be outside or doing something more useful. You aren’t gonna be able to change what others do so why complain about it???

51 | Caiti

July 19th, 2008 at 8:12 pm

Avatar

One more thing. Y’all hate when we complain about you not believing in God and you know how annoying that is. Well, what do you think you are doing here??? It’s VERY ANNOYING!!! You can’t change it and never will be able to so why not go and live your life to the fullest?

52 | Paige

July 28th, 2008 at 6:59 pm

Avatar

UR just sick if u really love ur girlfriend u would respect her wishs ur soooooooooooooooooooooooo WRONG!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

53 | The Crow

August 16th, 2008 at 9:04 am

Avatar

An example of inconsistent thinking.

The writer argues that teens are sexually active (and ought to be) because we evolved that way. He goes on to point out that rabbits and chickens don’t wait to get married to have sex.
If the writer is going to give evolution of sexual activities the credit for why people are the way they are, then he also needs to realize that evolution would be responsible for such things as purity rings.

Simply put, if premarital sex came by evolution, then so did purity rings; therefore, quit whining.

54 | Joann

August 28th, 2008 at 5:43 pm

Avatar

Hey guys, isn’t it funny that an atheist can explain how life here on earth evolved, but they can’t explain how life actually got here? And they call themselves “rational thinkers”! I, on the other hand, will continue my faith as a Christian. However, I will not allow any of my fellow brothers and sisters in Christ impose any of their unrealistic ideals on me, call it biblical, then turn around and condemn me just because I disagree with some of their views. That’s my story, and I’m sticking to it.

55 | katy

August 29th, 2008 at 9:53 pm

Avatar

haha…this si such i funny article i sat here and laughed and laughed. Some people are so stupid it’s outrageously stupid. Im sorry you see the world this way and some day i hope you see the light!

Comment Form

rss feed

Translate This Page

English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagPortuguese flagGerman flagFrench flagSpanish flag
Japanese flagArabic flagRussian flagGreek flagDutch flagBulgarian flagCzech flagCroat flag
Danish flagFinnish flagHindi flagPolish flagRumanian flagSwedish flagNorwegian flagCatalan flag
Filipino flagHebrew flagIndonesian flagLatvian flagLithuanian flagSerbian flagSlovak flagSlovenian flag
Ukrainian flagVietnamese flag      

  • Lisa: I really hope the cat is okay. Poor kitty.
  • Mr. Invisible: I am an expert on phenethylamines such as 2c-I, 2c-E, 2c-B, 2c-B FLY, 2c-T-7, 2c-T-2, etc.; and i am also an expert of tryptamines such as Dimethyltry
  • josh bare: i need to learn how to get on myspace
  • katy: haha...this si such i funny article i sat here and laughed and laughed. Some people are so stupid it's outrageously stupid. Im sorry you see the world
  • Alaskagirl: Don't drag Alaska into this just because some nut job from Soldotna starts babbling about something! Most of us Alaskans don't give a rat's ass what r